Автор Сообщение

TAM

4 года назад

Грузоперевозчики

Уважаемый PSV, я в других темах уже заметил, что ГАЗоны Вы не любите, я их тоже недолюбливаю. У меня было две Газели, ГАЗонов было аж четыре штуки. Сечас ГАЗ-3309 и три ЗИЛа, так вот я могу Вам возразить. Погрузочная высота у ГАЗона, гораздо удобнее чем у Газели, если погрузка-разгрузка производится на паллетах. Финский паллет с крупой весит 1,3т., еврик поменьше. Посмотрел бы я на Вас, когда Вы будете его рохлой на пандус вытаскивать в горку. Ещё одно преимущество ГАЗ-3309, что на нём я беру все ставки от 3 до 5 тонн, ну а кубатура не на всех работах нужна. А что касается удобств - да наш автопром нуждается в доработке: ставим импортное сидение, если нужна кубатура - покупаем длиннобазный ГАЗон на 12 европаллет (Газели 16-18 кубов тоже ведь не на короткой базе, правда) и вперёд. А ставка она что на ГАЗон, что на Мерс одинаковая и не зависит от марки машины. Разные подходы к бизнесу имеют право на жизнь. Кто-то во всём себе отказывает и покупает себе новую иномарку для работы, а кто-то покупает неновый ГАЗон и ездит за те же деньги. Я лучше буду 3-4 дня в неделю работать на ГАЗоне, чем 4-6 на Газели, за те же деньги заметьте, а вообще я планирую на десятитонник перебраться, просто машины там другой ценовой категории и возле дома её уже не бросить.
Сообщения: 0