Автор Сообщение

nikola86

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Как видно из абривиатуры MAN TGL 12.180 это среднетоннажник с разрешенной массой 12 тонн (скорее всего 11990 кг, чтобы проходить под знак с соответствующим ограничением) с двигателем мощностью 180 л.с. Действительно, большинство этих автомобилей рассчитаны под кузов 7,2 м. Хотелось бы отметить пару моментов. Все нормальные производители грузовых изотермических надстроек прямо заявляют, что в процессе эксплуатации в сэндвич-панелях скапливается довольно большое количество воды. Если говорить о полуприцепах рефрижераторах, то они запросто могут нести 2-3 тонны лишней влаги, а во многих случаях и больше. То есть желательно иметь запас грузоподъемности. В вашем же случае грузоподъемность для такого большого кузова явно недостаточная (как и мощность двигателя), хотя это смотря что возить. В былые времена считалось, что грузоподъемность равна половине от разрешенной максимальной массы, но это правда касается самого шасси. Получается дилер вас не обманул и нагрузка вполне может составлять 7 тонн. Остается вопрос - сколько будет весить сам кузов с холодильным оборудованием? Я полагаю не меньше 1,5 тонн. Сколько влаги будет скапливаться в нем? И сколько в итоге останется под сам груз? Ответ - мало. Вы наверное обратили внимание, что одиночки-холодильники довольно грузоподъемны. Не с проста термосы длиной 7,2 м монтируют на трехосное шасси. Что касается самой машины, то любую машину можно ухайдокать если ее вовремя не обслуживать и за ней не следить. По меньшей мере она будет новая и на этих среднетоннажниках нет мочевины, а это уже плюс. Решать вам.
Сообщения: 0