Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
| Вот такую новость увидел в майл.ру
На этой неделе в Москве вступил в действие запрет на въезд в центр города грузовиков, которые не соответствуют экологическим стандартам Евро-2. Власти уверены, что этот поможет сократить выбросы вредных веществ в атмосферу сразу на 5%.
Представители ГИБДД отныне будут следить за тем, чтобы в пределах Третьего кольца не ездили экологически грязные машины. А владельцам грузовиков, которые будут двигаться по центру Москвы, нужно отныне иметь экологический сертификат (для их выдачи, кстати, создаются специальные организации).
Кстати, запрет на въезд грузовиков, не соответствующих экологическим нормам Евро-2, касается только грузовиков, принадлежащих частным или юридическим лицам. А вот машины оперативных, аварийных или городских служб могут не соответствовать никаким экологическим стандартам.
// auto.mail.ru
Что я хочу сказать по этому поводу...
Вот эта новость про то как власти Москвы напрямую залезли в мой карман немосковского перевозчика. Что это значит.
Заказы на перевозку, скажем Петербург-Москва с разгрузкой в пределах ТТК (Третье Транспортное Кольцо), отныне мне недоступны. Если раньше я мог законно ночью вьехать и выехать, а днем за небольшую мзду (имеется ввиду а/м Газель и аналоги), то теперь заказчик будет вынужден идти к крупным перевозчикам таким как "Грузовозофф" или "Деловые линии". Они имеют парк малотоннажных грузовиков и в сосстоянии КУПИТЬ экологические пропуска для них. Мне же, как эпизодически перевозящему грузы в пределы ТТК, остается либо отказываться от таких грузов, либо рисковать некоторой и немаленькой суммой в случае согласия ехать в ТТК |
Сообщения: 0 | |