Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
| На АТИ тема давно в обсуждении. Я там не ввязываюсь почти в споры, а очень хочется обсудить эту проблему. Давайте тут обсудим, что ли…
Вот такая инструкция.
Получается, что водитель должен быть кроме водителя, ещё и работником ОТК предприятия-грузоотправителя.
Я с этой Позитив-Керамикой и не связываюсь, наслышана…
А вот поди ж ты, чуть не вляпались в подобную ситуацию.
После ремонта тента не удалось сразу груз на дальняк найти, и решили с Вовой, чем стоять конец недели, лучше уже в короткий рейс сгонять. Нашла я кругорейс Самара-Туймазы-Самара, макулатура. Разгрузка в Туймазах, тут же погрузка и разгрузка в Самаре на картонажной фабрике. Езды на круг 600 км. Деньги на погрузке в Самаре 7000 и на выгрузке на картонажке 6000. Погрузка в четверг.
В четверг поехал мой грузиться. Загрузили аккуратно, правда, ничего не могу сказать, и быстро довольно-таки. Дали почему-то 9000 на погрузке вместо 7000. Я вывод сделала, что в следующий раз Ане звонить не буду, 2000 сэкономлю, потому как этот груз за 9000, как оказалось, все возят напрямую, а я не знала об этом.
Часов в 6 вечера стартанул он в Туймазы. Я еще хотела с ним поехать, чтобы наконец с Черкасовым лично познакомиться, но подумала и не смогла, дела были в пятницу в Самаре.
К утру мой уже в Туймазах был, конечно, и поспать успел. На разгрузку его поставили где-то к обеду, выгрузили часть бумаги и все, хорош!
Аня говорит, обрати внимание, чтобы погрузили не меньше 19,5 тонн, и ролики бумажные были повреждены не глубже чем на 5 слоев. Я спрашиваю – что, на погрузке машину не взвесят? Как же мой водитель будет это определять – 19,5 там тонн или 19,4?
И разве это его дело – качество груза проверять? Аня говорит, что не переживай, обычно все нормально бывает, короче, в том смысле выразилась, что это формальность.
А мой тем временем стоит в Туймазах и разгрузки ждет. Дело уже к вечеру пятницы подошло, а его все ещё не выгрузили. Я так понимаю, знали, что его грузить в обратную сторону надо будет и отодвинули на последнюю очередь.
Погрузили его уже ночью глубокой, часов в час примерно он выехал. Спрашиваю – как погрузили? Нормально, говорит, по весу 19,6, ролики вроде все целые, так, махры небольшие есть по краям, но неглубоко, все в пределах нормы 5-6 слоев.
Привез он это в Самару.
Поехала с ним в понедельник рано утром на выгрузку, на Стромиловское шоссе,11, строение 31. Ровно в 7.30 подъехали на эту картонажку. К 8.00 поставили нас к складу на разгрузку. Открыли машину, для чего-то спросили: «Ну что, браку много привезли?» Вова говорит: «Да нет, смотрите, все нормально было…»
Три крайних ролика были погружены стоя, чтобы не давать выкатиться остальным. Стали они первый на бок ронять, уронили и говорят – а вот, смотри, брак какой! Вова говорит – да мы же только что вместе с кладовщицей смотрели, не было брака! Это вы сейчас ролик повредили, когда роняли. Ладно, говорят, это мы, а вот это? И с другой стороны показывают. Я пытаюсь заглянуть, но мне не видно из-за ворот, а чтобы со стороны склада в машину зайти, надо через территорию пройти, а меня не пускают!
Дала Вове фотоаппарат, он снял этот ролик на всякий случай.
Тут кладовщица мне сообщает, что разгрузка прекращается до тех пор, пока мы акт не подпишем! И все вопросы и претензии к логисту Ирине!
Я к ней. Сидит такая королева лет 25 и высокомерно мне заявляет, что пока не будет подписан акт, выгрузки не будет, и ей плевать на то, что у нас погрузка на шоколадке через 2 часа.
Я подумала, решила не ругаться, и говорю, что я подпишу акт о том, что подтверждаю факт повреждения ролика, но что это произошло не при транспортировке, а из-за небрежной выгрузки. Она хмыкнула, я ушла на склад (со стороны улицы)
Дает мне кладовщица так называемый акт.
Там таблица, в первой строке написан этот ролик и его повреждения.
Я внизу пишу, что да, ролик поврежден, но причины повреждения не транспортировка, а небрежная разгрузка.
Разгрузка не спеша возобновляется. Я ушла в кабину греться, Вова там остался. Минут через 15 приходит с круглыми глазами, говорит, дай фотик, я сниму на видео, КАК они разгружают. Оказывается, металлическими палками, совершенно не заботясь о сохранности роликов бумаги и пола прицепа, они подковыривают верхние и дают им со всего маху упасть на пол! А потом погрузчик своими рогами подцепляет эти ролики ( тоже как попало!) и увозит на склад!
А кладовщица через ролик их в акт повреждений записывает стоит!, Моя-то подпись внизу есть уже! Правда, она сказала, что это не к нам будут претензии, а в Туймазы.
Мы и поверили.
Пошла я к их величеству логисту Ирине за расчетом и подписью в ТТН. А меня не пускают опять! Их величество велели мен пока не пускать, ОНИ заняты! А время идет! Я возмущаюсь, жду немного, говорю вахтерше – звоните, чего ещё за фокусы, мы и так задерживаемся! Та благоговейно звонит, а ей в ответ – не звони больше, я сама позвоню, когда можно будет ко мне пройти!
Минут 15 мы ждали как пионеры у двери. А вахтерша нам тем временем страхи рассказывала, как их за все штрафуют, так что в зарплату чуть ли они фабрике не должны делаются! Как все труднее им машины находить, как все водители тут ругаются на разгрузке…
Потом пустили нас. Захожу в кабинет. Даю ТТН и путевку, подпишите, говорю. Та – нет, я ничего не подписываю, я налом плачу. Хорошо, путевку не надо, на ТТН печать поставь, что выгружено-принято. Нет, говорит, пишите расписку, что деньги получили и досвиданья! Пишу, на 6000 р, как в заявке (про себя думаю, с Аней потом отдельно поговорю про простой до понедельника по её вине). Она читает и говорит – какие 6000? 2800 вам на руки!!
Чего, говорю?
Да, 2800. 2000 Ане отдать, вам же на погрузке 9 вместо 7 дали. А 1200 – мы за брак вычли с вас.
Я вдохнула, посчитала про себя и вежливо говорю – а можно мне посмотреть расчеты по браку? Копию с акта снять?
НЕТ, НЕЛЬЗЯ!!! Получите 2800 и валите отсюда!!!
Я давай Ане звонить. Та говорит, ну я же тебя предупреждала – смотрите на погрузке. Я говорю – так нормально загрузили, это на выгрузке повредили.
Я говорю Ане – не надо мне тогда никакого нала, давай перечисляй мне безналом 6000 без НДС, и выставляй официальную претензию, будем разбираться.
Нет, говорят обе в голос, или нал сейчас или вообще не получите ничего!
А время поджимает нас, надо быть уже на шоколадке, а туда езды ещё минут 40.
Итог такой, что диспетчерша Аня, тяжко вздохнув, сказала, что не будет она свои 2000 зарабатывать, и пусть их величество Ирина отдаст нам наши 4000.
Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Дома я скинула фотографию «поврежденного» ролика на ноут и рассмотрела её в увеличении. Там ровно 5!!!!слоев!!!!
Я так понимаю, что это отработанная схема на Самарской картонажной фабрике!
Загружают нормальные ролики (брак в пределах нормы), на выгрузке поднимают скандал, раздувают это все, недодают деньги водителям, якобы за брак, водители позлятся-поматерятся, да и уезжают.
А что? Нормальный заработок! Две-три машины в день, с каждой по тыще-полторы, ну-ка умножьте! Фабричка маленькая, затрапезная, местный народец работает безмолвный-запуганный, их штрафуют за каждый чих против ветра, что тоже неплохая прибавка. Вот и живут руководители на этой фабричке неплохо!
Так что заклинаю всех! Не грузитесь для Самарской картонажной фабрики!!!!
И по рации всем скажите, чтобы не грузились!!!! Себе дороже будет!!!!
Мы им там так и сказали, что эту историю увидят на специализированных форумах, с фотографиями. На что мы получили ответ вроде «не надо пугать, пуганые мы…»
А вопрос на самом деле шире стоит.
Должен ли водитель контролировать качество погружаемого товара, и еще и оплачивать брак из своего кармана?
Ведь доводя эту идею до абсурда, если я сажусь в такси в рваных колготках , и водитель при моей погрузке в его машину это не увидел, то он мне должен на выгрузке новые купить, что ли?
Разве не должны это все грузоотправитель с грузополучателем решать? Что там они грузят-возят?
Я понимаю, когда откровенный брак грузят, тогда да, можно приостановить погрузку и позвонить грузополучателю или экспедитору. И то под вопросом – может, такой товар и заказывали? Всякое бывает.
Но когда грань «бракованности» - 2-3 слоя неупакованной бумаги? Чуть больше или чуть меньше сколов на кирпичах, как у Позитив-Керамики, чью инструкцию я цитирую в начале моего пространного поста? Причем тут транспортная компания?
Давайте обсудим.
А заодно поделитесь, где ещё можно в такую ловушку попасть? |
Сообщения: 0 | |