Автор Сообщение

berest72@mail.ru

4 года назад

Аватар

Заказчики

Согласен, что выживать надо! Но цикл "хождения" прослеживается следующий: 2-4 раза клиент работает с этим парнем, потом либо парень не может, либо его машина не может, либо накосячил - и клиент возвращается, только потом менеджеру приходится делать двойную работу: объяснять клиенту почему это стоит не 5 т.р., а 7. Это тупая, дополнительная работа. Прежде чем нам стали платить по 500 рублей за КАЖДЫЙ час простоя автомобиля (у нас стандартное время на погрузку - разгрузку час - полтора - два, в зависимости от объема и массы груза) я минимум год натаскивал каждого менеджера, давал возможность делать ошибки, попадал, работатал в минус, оплачивал тренинги и семинары (чтоб на равных работать с "крутыми" грузовладельцами надо в толковую высокооплачиваемую незабитую мусором голову вчерашнего студента на тысяч сто пятьдесят опыта и знаний закачать, и платить ему при этом хорошо, чтобы эта светлая голова не ушла от тебя). Я пытался заключить системное соглашение: давайте я выкупаю Ваши провозные возможности на месяц вперед. Сколько рейсов Вы можете мне продать? За какую цену? На какие условия рассчитываете выйти со мной? Тишина... Сказки про голодных детей... Я сам не испытываю восторга от работы с привлеченными машинами - предсказуемости оч. мало. Только 25% индивидуалов, с которыми мы сотрудничали несколько раз оставляют о себе желание с ними работать. Может в том и причина демпинга - люди относятся к работе настолько плохо, что повторно к ним никто не обращается (или обращается от безисходности)? И чтоб не стоять приходится ломать другим ставки...
Сообщения: 0