Автор | Сообщение |
pauk39 | 4 года назад |
|
Оплата за рейс Нальчик-Спб-Нальчик известна, теперь считаем себестоимость:
Итак усаживайтесь поудобнее.
Исходные данные: среднестатистическая фура 2008 года стоимостью 4 млн. рублей
Согласно Ати растояние Нальчик-Спб-Нальчик почти 5000 км.
1) Расход топлива 1750 литров(при расходе 35л/100 км) х25 руб=43750,
2)Оплата водителю-15000(это я посчитал по 3 руб за км или 15% от вала, ты просто неправильно понял. обычно платят 15% от вала, а не прибыли)
3)командировочные-3500 руб
4) 7 стоянок по 150=1050
5) Налоги на з/п водителя 1500
6) Налоги на машину 500 руб
7) Износ резины 6000 руб
8 ) Затраты но ТО-2500(из моего опыта эксплуатации)
9) затраты на ремонты 15000(из моего опыта эксплуатации)
10) затраты на телефон 500
11) Прочиие услуги связанные с перевозочной деятельностью(реклама, интернет, мойки и т.п)-2000 руб
12)Страховки(КАСКО,ОСАГО, ОТВЕТСТВЕННОСЬ перевозчика)3500 руб
13)Аммортизация:(за 500 тыс. км машина обесценится наполовину.)-20000руб
14)Привлечение денежных средств по ставке 14% :12000 руб Это при условии кредита в лизинг выйдет ещё дороже.
ИТОГО:126800 рублей
Песдатый бизнес! Сщетаю надо брать сразу четыре сцепки, ведь работа напрямую, без посредников!
P.S. И это ещё оптимистичный прогноз, потому что от 20000 тыс. пробега в месяц, через 4 года от машины такие дрова остануться что их врядли на разборку примут. Да и водителей поменяется уйма.
P.P.S. Аватарка кстати занята. |
Сообщения: 0 | |