Автор Сообщение

pauk39

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Оплата за рейс Нальчик-Спб-Нальчик известна, теперь считаем себестоимость: Итак усаживайтесь поудобнее. Исходные данные: среднестатистическая фура 2008 года стоимостью 4 млн. рублей Согласно Ати растояние Нальчик-Спб-Нальчик почти 5000 км. 1) Расход топлива 1750 литров(при расходе 35л/100 км) х25 руб=43750, 2)Оплата водителю-15000(это я посчитал по 3 руб за км или 15% от вала, ты просто неправильно понял. обычно платят 15% от вала, а не прибыли) 3)командировочные-3500 руб 4) 7 стоянок по 150=1050 5) Налоги на з/п водителя 1500 6) Налоги на машину 500 руб 7) Износ резины 6000 руб 8 ) Затраты но ТО-2500(из моего опыта эксплуатации) 9) затраты на ремонты 15000(из моего опыта эксплуатации) 10) затраты на телефон 500 11) Прочиие услуги связанные с перевозочной деятельностью(реклама, интернет, мойки и т.п)-2000 руб 12)Страховки(КАСКО,ОСАГО, ОТВЕТСТВЕННОСЬ перевозчика)3500 руб 13)Аммортизация:(за 500 тыс. км машина обесценится наполовину.)-20000руб 14)Привлечение денежных средств по ставке 14% :12000 руб Это при условии кредита в лизинг выйдет ещё дороже. ИТОГО:126800 рублей Песдатый бизнес! Сщетаю надо брать сразу четыре сцепки, ведь работа напрямую, без посредников! P.S. И это ещё оптимистичный прогноз, потому что от 20000 тыс. пробега в месяц, через 4 года от машины такие дрова остануться что их врядли на разборку примут. Да и водителей поменяется уйма. P.P.S. Аватарка кстати занята.
Сообщения: 0