Автор | Сообщение |
logistic-center | 4 года назад |
|
А с чего ты решил, что здесь в плюс? Специально для тебя в 101 раз расказываю про себестоимость.
Вот расчёт для тентованой 20-ки
Цена сцепки: 85 тыс евро= 3570000 руб
Аммортизация( я считаю так за 500 тыс. машина обесценится наполовину)=3.6 руб/км
Привлечение денежных средств(по ставке 14%)- 4.17 руб/км
Расходы на топливо-8.75 руб/км пи цене 25 руб и расходе 35 л/100км
Зарплата водителю 3.5 руб,км
Командировочные- 0.7 руб\км
Износ резины 1.1 руб/ км
ТО-1 руб/км
Прочие расходы(стоянки, страховка Осаго, телефон, налоги и проч)=1-1.5 руб км
Если нужна страховка КАСКО то ещё 1.8 руб/км
Это всё пока без ремонтов. Итак подобъём бабульки:
Итого 25.75 руб/км без ремонтов!
По словам эксплуатирующих такую технику на ремонты уходит до 2 рублей на км. Итого 27,75 рублей на км Ещё учитывайте такое понятие как холостой пробег(на загрузку, с погрузки с сервис из сервиса и т.д). он где-то составляет 10% Итого 30 руб. на км Это только себестоимость. Как предприниматель хотел бы получать прибыль в 2.5-3 раза выше привлечения денежных средств. Т.е 4.17 Х 2.5= примерно 10-12 руб.на км. Итого на круг должно получатся 40-42 рубля.
Теперь берёшь открываешь АТИ и ищешь круги с такой оплатой. Как найдёшь смело покупай сцепку. |
Сообщения: 0 | Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter |