Автор Сообщение

8177347@gmail.com

4 года назад

Грузоперевозчики

Ща крутой спец будет советы давать . Надо прежде всего привести в нормальное состояние тормоза на телеге: подвести колодки, прошприцевать, люфты в валах посмотреть. Это чтобы телега хорошо хватала. Потом надо проверить, первой ли она хватает. Одному на скользком участке разогнаться несильно, высунуть голову из кабины и смотреть. Если голова первой тормозит - плохо дело, надо че-то с воздухом делать. И при езде педаль тормоза не продавливать сильно, а в самом начале хода педали, когда именнго телега тормозит, балансировать услилем ноги. И еще я смотрел вперед далеко, стараясь заранее предусмотреть неприятности и тормозить заранее. Уверенней тормозил, когда машина идет прямо, то есть телега ровно сзади давит на кабину. В поворотах не тормозил, независимо от состояния полотна. Только подтормаживал потихоньку. Сбавлять скорость старался на прямой перед поворотом. А то страшно че то... И периодически, когда сзади и спереди никого, тормоздыкал посильнее, наблюдая по зеркалам за поведением полуприцепа. Таким образом уяснял для себя степень скольжения или шероховатость дороги, чтобы не было неожиданностей. Если неуверенно себя чувствовал, то просто сбавлял скорость до такой, при которой мог спокойно и гарантированно предсказать поведение машины при любых моих маневрах и телодвижениях. Вот такие советы... Ща профи заклюют, скажут, что такие чайники отравляют им жизнь и мешаются на дороге . Но, пока осваиваешься, лучше так, чем в кювете. Потом появится и уверенность, и предсказуемость, и опыт... Лучше медленно, но уверенно, чем быстро, но на "авось пронесет"....
Сообщения: 0 89168177347