Автор Сообщение

TAM

4 года назад

Грузоперевозчики

Нужно было на ЕКБ фуру отправить, если есть своя - то вопросов отправить - нет, даже если она с украинскими номерами. Да, товар всегда только свой. Насчет проще на границе не знаю, но думаю, что особых проблем с растаможкой на границе быть не должно, какая разница где брокер, на границе или в Москве. Может с контейнерами какие-то свои особенности? Я правильно понимаю, что вы на контейнеровозах возите, а не контейнер от склада на корабль и все? У меня прогноз по расходам получается 250 тысяч месяц, это 4 машины заказать (60К*4=240), получается, что за 4 ходки/месяц машина отбивается. При этом есть возможность заработать (пусть немного в рамках основного оборота) + удобство, когда можно когда-угодно куда угодно машину сорвать + летом нужно сырье и материалы на завод возить летом, а это опять нанимать/искать и пр. т.е. увеличивать с/с. Кстати, где-то тут на форуме читал расчеты - с/с 1 км пути в районе 35 рублей. Грамотный логист стоит со всеми налогами не меньше 150/месяц. И это просто человек. При этом на мое направление мне он не нужен на "полную ставку", т.к. у меня все задачи, которые нужно решать, это +/- 10 фур на входе и +/- 50 заявок на развоз по Москве (от 3 до 10 т) ежемесячно. С 10-ю фурами на вход через брокера сам справлюсь, а спланировать 50 развозов/месяц координатор отдела вполне сможет организовать и без диспетчера ТК. А тут 250/месяц и не просто человек, а техника.
Сообщения: 0