Автор Сообщение

nikola86

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Андрей, кроме отсутствия толкового логиста есть еще понимание, что экономически свои машины выгодно иметь. Геморрой возникающий решать готов. Водитель на развоз по Москве - проблема, на фуру - меньшая проблема, в селе есть человек, готовый работать, доказавший свою адекватность. Вообще у меня сейчас уже есть 3 машинки, но это так баловство - на них торговые представители ездят, проблемы есть, но решаются быстро, тем. более "завгар" есть, и он-то адекватный - вопросы, страховок, сервиса и пр. решить сможет, но он именно как руководитель транспортного отдела, без функций логиста-диспетчера. Честно говоря не знаю, что будет после запрета, но в любом случае лучше сделать так, чтобы под него не попасть. Лучше у меня менеджеры будут доставки тщательнее планировать, ориентируясь на max 5 тонн в 1 адрес. МАЗ сыпется? Т.е. лучше б/у иномарку? Просто в селе Сканию негде чинить объективно, МАЗ все же проще, поэтому на него и смотрю. На заводе люди КамАЗы, Валдаи и ПАЗы чинят сами, не думаю, что по мелочи с МАЗом не справятся, а по крупному в любом случае в сервис поедут. А про ТИР можете поподробней? Читал вскользь, что после 3-х поездок можно подавать заявку или что-то в этом роде. Времени, может и нет, но интересно попробовать и добиться положительных результатов.
Сообщения: 0