Автор | Сообщение |
pauk39 | 4 года назад |
| Добры день, форумчане. Сложилась ситуация, что оборот бизнеса и некоторые человеческие проблемы (отсутствие адекватного логиста) заставили задуматься о собственном транспорте. Хочу купить свои машинки.
1. Грузовик для перевозок по Москве. Нужен грузовик, чтобы возить грузы по Москве и ближайшему подмосковью. Грузоподъемность - 10 тонн. Но возможны отклонения в меньшую сторону.
Вот тут возникают вопросы.
1.1. Очень скоро на МКАДе запретят движение машинам с полной массой более 12 тонн. Под этот запрет попасть не хочется. Может кто в теме, какая максимальная грузоподъемность может быть у машины, чтобы она не попала под запрет. Насколько я понимаю в данном случае г/п машины около 5 тонн, не больше?
1.2. Лучше покупать сразу что нужно - шасси + будка или отдельно выгоднее/лучше?
1.3. О чем нужно знать/подумать перед покупкой
2. Еврофура. Нужно возить из Украины в Москву товар. Смотрю в сторону МАЗа, т.к. машина будет в украинском гараже, там люди рукастые, сервисов нет (завод находится в деревне), поэтому МАЗ априори будет чинить проще. Те же вопросы:
2.1. Шасси отдельно, полуприцеп отдельно? Причем думаю взять 2 полуприцепа - реф/изотерму и тент, чтобы реф гонять по мере необходимости (зимой)
2.2. У некоторых машин максимальная грузоподъемность чуть ли не под 50 тонн (в составе автопоезда), а точно знаю, что через границу больше 20 тонн не перевезти. В чем фишка? Также вопрос тягач с формулой 4х2 потянет п/п 20 тонн? И вообще любой ли тягач может тащить 20-ку?
2.3. О чем нужно знать/подумать перед покупкой дополнительно?
3. По полуприцепам/будкам. У меня есть разный товар, какой-то нужно возить 0/25, какой-то -18/-22, а иногда может быть нужно везти и тот и другой одновременно. Может быть кто-то подскажет насколько реален такой полуприцеп/будку, когда зону рефа можно отделить от зоны 0/25? перегородкой какой-нибудь, чтобы в одном полуприцепе/будке в одном отсеке было бы -18/-22, а в другом 0-25. И еще желательно иметь возможность эти отсеки формировать самостоятельно в зависимости от того сколько нужно везти одного и другого товара?
И еще, может кто ездит Киев-Москва-Киев? Сколько кругорейсов в месяц реально? По моим подсчетам если даже обратно ездить пустым фура уже окупается, а если находить загрузки из Москвы вообще в плюс можно работать.
И еще, обязательно ли по ТИРу ездить? Сильно сложнее на границе таможенную очистку проходить? Насколько я понимаю первые 3 раза по-любому придется на границе все сделать, а дальше уже решать по ТИРу. |
Сообщения: 0 | |