Автор Сообщение

fastservis

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Когда небыло парашута,тормозил хвостом,т.е. на практике подбирал то положение ручника,которое обеспечивало прямолинейное движение( у многих ли МАЗов и КАМАЗов работали горные тормоза,не говоря о блокировки кол.вала)главное знать меру и рука на ручнике.Спуски надо попой чуствовать,вошел в правильную траекторию и замер.Не благодарное дело давать советы по телефону.У каждого трака свой норов и своя прыть,но есть главное,думай не о том как войдешь в спуск,а как из него выйдешь.Никто не призывает,хапанул ручником и идешь весь спуск(на урале и по 10 верст),только подправляешь свой косяк при входе,главное дифы не перезагрузить и слишком не ослабить,а идти ровно без рывков.Если в конце спуска поворот более 30 градусов,не страшно,главное выбрать правильную скорость подхода к коцу спуска и в конце(все постигается опытом) ускоряемся,из траектории не улетишь,физика.В прошлом году на М-4 ( сейчас не помню точно где),в конце спуска ,необходимо было сделать зигзак,для разьезда,скорость у всех под 100 и что-то ДТП на данном спуске не наблюдал,главное мотивация,а подскользнуться можно и на ровном месте.Удачи всем.
Сообщения: 0