Автор Сообщение

nikola86

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

При покупке резины важнее добросовестность продавца. Ибо вам могут впарить новое колесо типа известного производителя мейд ин чина... Технология наварки давно освоена и позволяет продлить срок эксплуатации колёс. С учетом цена/качество это намного снижает эксплуатационные расходы. Другой вопрос,- где, на каком оборудовании и на каком корде произведена наварка, соблюдены ли технологии? Вы видели процесс изготовления покрышек? Хотя бы по каналу Дискавери? При соблюдении технологий наварное колесо не намного хуже новоиспечённого, если не повреждена основа (корд). Наварить ленту протектора на гавёный корд не сложно, сложнее произвести контроль входного сырья, т.е. гавёный корд или нет. Вот отсюда и проблема, где наваривали и как наваривали. И добросовестный продавец знает где делали резину и как. Так что все мнения, основанные на личном опыте,- это всего лишь личное мнение потребителей, купивших резину у того или иного продавца. Да и на наших дорогах убить можно любую покрышку. Речь идёт о наварке для задней оси тягача и "прицепной" резине. Врядли нормальный здравомыслящий человек поставит наварку на переднюю ось тягача, хотя в продаже мне доводилось видеть наварку для передних управляемых колёс. К такой наварке однозначно отношусь отрицательно, безопасность важнее.
Сообщения: 0