Автор | Сообщение |
argo2005 | 4 года назад |
| Просто человек не понимает разницу между ЖД и автоперевозками.
Пусть он в своей конторе разберется и сделает ее рентабельной,менеджер йопть...
Работал как то с ЖД.
Вагон заказать,заявку на месяц вперед.Обязательно человека выучить и атестовать,которыйй будет ответственным за погрузку.Потом они обязательно на весы свои загонят и в стоимость загонят это маневрирование и взвешивание,твои цифрам никто не поверит.Плюс надо свои пути иметь или у них в аренду взять на время погрузки.Погрузка по времени,задержался,штраф...
В общем столько гемору......
Ладно когда человек имеет свои пути и отправляет от 10-25 вагонов в месяц,еще можно как то крутицо,таская конфеты приемосдатчицам и небольшие призенты начальнику станции....А если меньше,то тока через посредников,которым отстегиваешь раза в полтора дороже....А эти посредники сидят на той же станции ,тока в других кабинетах... |
Сообщения: 0 | |