Автор Сообщение

logistic-center

4 года назад

Заказчики

Уже теплее. Электроники нет, а муфта должна быть обязательно, не факт что в привычном для нас месте. Но это не суть. Проверяй угол впрыска. Уйти вперед он может не только из-за муфты. Я так полагаю литературы нет. Тогда немного теории. На переднем шкиве или на маховике должна быть шкала. Теоретически у 4-х тактных дизелей начальный угол опережения где-то около 18 градусов от ВМТ. Практически регулировка угла производится или в приводе, или поворотом корпуса ТНВД. Попробуй менять на пол-градуса. Если сейчас мотор не дымит, то при позднем впрыске на холодную может давать немного сизоватого дыма до прогрева и черную копоть на оборотах ниже среднего при нагрузке и резкой подаче газа. Это чтобы ты понял, что переборщил.
Сообщения: 0 Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter