Автор | Сообщение |
berest72@mail.ru | 4 года назад |
|
У китайцев втулка как раз не изнашивается, эт не КАМАЗ а изнашиваются подшипники - снизу обойма и подшипник, а втулка как распорка, чтоб не перетянуть, она и не двигается вовсе когда все затянуто как нужно.
Работает только сам копрус балансира с обоймами, отсюда и износ причем снизу от нагрузки. Если ослабнут болты - они отломятся, и тогда втулку разобъет.
Когда ее новую ставишь, нужно все хорошо затянуть, чтоб плотно было все, но в тоже время, чтоб не зажало корпус (он должен с рессорами перемещаться не слишком слабо, но и не туго - чувство меры должно присутствовать). Если туго получается, ставьте другую втулку - длиннее, если слабо, то подтачивайте ей немного край с торца, по всей плоскости одинаково, чтоб дожимала.
Болты - обязательно осмотрите чтоб не лопнутые были, и на фиксатор их, тяните хорошо, но не сорвите!!!
Проблема в том, что такие прочные подшипники как родные - в запчастях не найдешь - твердость не та - сырые они в зап. частях, поэтому есть смысл для профилактики их вместе с обоймами время от времени разбирать и поворачивать обойму, и сам подшипник, чтоб они равномерно изнашивались.
Увы, многие про них узнают, когда уже лопнули, или того хуже - разбили ось - актуально только для той подвески что на картинке выше, но есть еще подвеска NS 07 - с V обр. тягами, она понадежнее, но и ей требуется профилактика!!!
Да еще смотри втулки длинные - для той подвески что у тебя на схеме выше, а короткие втулки на NS 07 - будешь брать не перепутай !!!
Главное чтобы всегда в балансире смазка была выше половины, как на сухую потрется - так и ремонт срочный будет, сразу не заметишь - крышку раздавит. |
Сообщения: 0 | |