Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Гидравлика значит И так приступим. В насосе стоит клапан, который отвечает за максимальную допустимую нагрузку гидравлической жидкости к цилиндру и к замкам кабины( это чтобы двух метровой монтажкой Вы трубки не взорвали от чрезмерной силы) Если качаете, а кабина не поднимается, то это он капризничает. Гидравлическая жидкость из насоса поступает к гидроцилиндру и запирающим устройствам кабины. На гидроцилиндре стоит обратный клапан, то есть если не происходит подачи жидкости, то обратка с цилиндра перекрыта.( если кабина произвольно опускается это его козьни) Этот клапан давольнотаки непрост. И он отвечает за то чтобы, в случае обрыва трубок- кабина не упала в ту или иную сторону. Даже если вы просто поставите очень длинную трубку к цилиндру от насоса, то может происходить нечеткая его работа. К примеру- кабина будет подниматься, а опускаться перестанет. Прокачка:слить жидкость с расширительного бочка(насоса), налить новую(присмотритесь какого цвета была старая жижка, такого же и лейте) Как правило жижки совпадают с той, которая у вас в гидроусилителе руля. Как положено по уму рассказывать не стану( для Вашего блага! чтоб дров не наломали ) наливаете новую жижку в насос и поднимаете кабину, сливаете и поновой заливаете новую жижку. Опускаете и снова все сливаете и наливаете новую жижку.(Когда цилиндр поднимает на новой жидкости, с обратки поступает старая в тот же насос, но я по уму отсоединять обратку не советую!!! клапан может застопориться и не факт что сами его расшевелите!) Потратите на процедуру больше чем надо жижки, но зато верняк.
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России