Автор Сообщение

carmichael

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Идея не моя, на подобную ветку наткнулся на форуме электронщиков. Смысл - своим опытом предостеречь других. Начну с себя. Ивеко Турботех, тосол в масле в небольших количествах. Снимаю поддон, вытираю насухо, оставляю на ночь. Утром обнаружена течь из-под гильзы. Голову долой, гильзу долой - подгорела резинка. Причина - в жиклёре маслянного охлаждения застрял кусок герметика (как попал через насос и фильтры - до сих пор загадка). Ну и резинка "подрумянилась" как раз там, где струя масла должна была на гильзу попадать. (Вот ведь буржуи чего придумали!) А теперь наступает момент коллективного разума(всей стоянки), который подсказал, что не фиг париться с оригиналом, поедь на базар, подбери резинку и вперёд! Что я и сделал. Прожило народное творчество года полтора, к последней серии кина начал подпаровывать сапун, но масло на щупе оставалось чистым, то есть тот мизер, который прокапывал тут же испарялся. Пока не пришли холода. Утром получил два уровня, не поехал на работу и таки поставил оригинальные резинки (аж за 10 баксов), не считая новой прокладки, недобежавшего масла и физзарядки по этому вопросу. В видеороликах пишут "Не повторять - опасно!" Я напишу "Не повторять - глупо!"
Сообщения: 0