Автор Сообщение

pauk39

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Рассказываю с самого начала.Мотор стал плохо тянуть и было решено свозить топливную на ремонт.Заодно были поменяны кольца(гильзы в отличном состоянии)После ремонта,машина завелась и поехала,но забыли поставить какую-то резинку и топливо поступало в масло(как позже выяснилось),а водятел даже не доставал щуп,проверить масло,пока мотор не запарил и не встал.вскрытие показало,что прилипли вкладыши на одном шатуне(вал не пострадал).вкладыши поменяли и началось загибание шатунов с обрывом гильз.В последний раз шатун не загнуло,только оборвало гильзу. P.S. машина не моя,товарища,находится в Ярославле.В ремонт уже вложил порядка 400т.р.(можно было мотор другой купить)
Сообщения: 0