Автор Сообщение

8177347@gmail.com

4 года назад

Грузоперевозчики

Всё ИМХО, естественно: 1.Европа - потому что: а) фиг его знает чего там с Техрегламентом будет (с америкой можно попасть под негабарит) б) расстояния перевозок, надо полагать, не такие уж большие, соответственно особой необходимости в "доме на колёсах" нет в) исходя из характера груза, можно предположить, что довольно часто придется крутиться в ограниченном пространстве (асфальтовый завод, стройка) - на безкапотнике гораздо удобнее и ловчее 2. Бочка 30-32, соответственно масса груза ок.30т (или сколько там плотность битума?), нагрузка на седло..бла-бла-бла, короче 4х2 не пойдёт. 6х4, либо 6х2 - тут уж по характеру работы смотри. Если основной пробег по трассе, то пойдет и 6х2, если стройка или короткое плечо "завод-стройка", то 6х4. 3.Местность хоть и равнина, но меньше 400 л.с. голову я б рассматривать не стал. 4.Про битумные бочки ничего сказать не могу, кроме как что 3 оси должно быть. Но это и ежу понятно:) И, судя по сжиранию резины на первой оси моей (и не только) бензовозной - передний мост должен быть обязательно подъемным. Так что: 3 оси, пневмо, передняя подъемная. 5. Про декабрь/январь ничего сказать не могу (это ж не новый л/а в автосалоне - тут-то всё и ребенку понятно, что январь лучше), теоретически вообще не вижу разницы - в декабре продавцу деньги нужны чтоб погудеть, в январе - чтоб опохмелится:) И там, и там нужны одинаково - так что повод для торга одинаково присутствует.
Сообщения: 0 89168177347