Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Люблю почитать на Дальнобои.ру,но иногда поднимается давление читая такую чушь от проффэсионалов.Кто из здесь впереди писавших ездил на америке,настоящей америке? Европа,они все практически по конструкции одинаковы,а американцы-есть разные. Я ездил на KW W900 6 лет,это танк(по проходимости),теперь тот же KW,но Т660,где на пустом передок весит 6 тонн,ведущие-4 тонны, по сравнению к W900 все наоборот..... Так теперь я под горой еще трак катится,а я уже цепи достаю. Это при том что одна и та же задница в них сидела. Плюс - огромную роль играют коробка,мосты и лошадиные силы. Колеса,будь они новые,но со сплошной обочиной и 50% изношеные,но о открытой обочиной,что лучше цепляется ? Или обзор видите ли плохой,а где разница в обзоре всеми любимой Вольво евр. и Вольво ам? Поснимайте всю хрень не нужную,что висит вокруг вас на полстекла( вымпелы,шторки-полковры и пр.) Извиняюсь,если для кого грубовато покажется.
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России