Автор Сообщение

nikola86

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Про Рено пока не могу сказать ничего. Но вот про МАНы и про ТГА в частности.... 1-Если речь идет о вторых 500 тыс,то механика предпочтительнее. Ну а если автомат.то что на МАНе,что на РЕНО это будет одна и та же коробка. 2-Ман радует низкой ценой расходников. Идем на МАН сервис и покупаем оригинальные фильтра по цене неорегинала на 32 км. Ну вот пример (уж не сочтите за рекламу) : На замену фильтров ТГА с двиг. Д20 430 л.с:Масло моторн.40 литров по 220 р=8800. Фильтр воздушный 2700 Фильтр масляный 600р Фильтр Тонкой оч. топлива 910р Фильтр сепар 600р Суммируйте все и сравните с другими марками. Заметим,все это оригинал! 3.Есть как оригинальные,так и неорегинальные зап.части ТЕХ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!,но на порядок дешевле,что очень радует. Ну и про главный недостаток-напичканность электроникой. У меня ТГА всего три года,но у меня есть подозрение,что электроники то на нем СТОЛЬКОЖЕ,сколько и на любой другой машине. Считаем: 1-EDS 2-FFR 3-ZBR 4-ABS 5-ASR 6- Ну и чтобы эти электронные блоки могли между собой быстро-быстро обмениваться информацией,существует три веселых шины кан: Дизель кан,Инфо кан и Транс кан. 7-Если коробочка автомат,то добавляется еще TSU Если на какой то машине,на ДАФе,Вольво или Скании отсутствует хоть что нибудь из вышеперечисленного,то напишите пожалуйста. Также хотелось бы узнать.что есть на Мане такого,чего нет на других машинах. Другое дело,что на ТГА есть мощная СИСТЕМА БОРТОВОГО КОНТРОЛЯ.которая может выводить на табло более 8000 ошибок,по которым специалист может делать вывод о характере неисправности.или на сколько Вас можно развести..... Но тут уж решайте сами,хотите ли Вы знать ВСЕ,или как на ДАФе:щелкнули крутилкой,и дисплей погас.И пока колеса крутятся,ВЫ ничего не узнаете.
Сообщения: 0