Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

Из "вражеских" машин имею представление о "командоре","ТГА", и 105-м ДАФе. Минусы ДАФа: Крайне мало официальных сервисов. Очень много оригинальных зап частей по дорогим ценам(как на вольву) Плюсы: Предельно простая (на сегодняшний момент)конструкция. Отлично отработанная технология сборки (Вас порадует продуманность и тщательность прокладки тормозных трубочек и шлангов проводки). Пожалуй лучше всех переваривает нашу серную солярку (АГР нет,да и сапун наружу) По "ТГХ"- Если трехлетка из Европы,то для России брать НЕЛЬЗЯ!!!!!!! Если новая,для россии от официалов-на любителя. Есть ньюансы,способные осложнить Вашу жизнь. "АКСОР"-это Турецкая сборка в бюджетной комплектации с.... бывает несовсем "мерсовскими" комплектующими. "Скания"-Из Европы Евро 5 без мочи-ни в коем случае НЕЛЬЗЯ! Хуже ТГХ. Новую,официальную для России-дорого(гриффин не смотрим,а хиглайн-дороже ФН) Да и далеко не всегда есть в наличии. Очень часто под заказ. Ну а мое мнение- Под реф выбирал бы между Вольво 460 л.с и ДАФ 460л. У вольвы есть ньюанс . Пока еще (а может уже научились,но год назад еще не могли) не отключают мочевину на этих моторах. А у ДАФа же-сами дилеры и отключат.
Сообщения: 0 sv-groupp