Автор Сообщение

TAM

4 года назад

Грузоперевозчики

Я из Скандинавок общался только с ВОЛЬВО-FM,FH-400,420 л.с автомат,механика. ВОЛЬВО это первая любовь,появившаяся еще в детстве в начале 80х,когда видел "рыжиков" от "Совтрансавто".Так до сих пор она и не проходит. Все машины были с пробегом не более 240 тыщ км,поэтому неисправности были в основном очень мелкие.Замена датчика уровня пола,моторчика омывателя и что нибудь в этом роде. Да ,кабина по сравнению с одноклассниками откровенно маленькая,НО зимой очень быстро нагревается на холостых.Кстати двигатель на холостых очень быстро за считанные минуты набирает температуру Зимой в морозы нет проблем.Про теплый бак не скажу,но на FM была клавиша подогрева бака.А на FH с соляркой заявленной заправщиком как (-31) всю ночь более 10 часов простол на стоянке в -35-37 -пришел и завелся без проблем. Устойчивость к раскачке на дороге отменная .Вещи по кабине не взлетают даже на сильной волне,подвеска все гасит. КПП механика 6 ступеней маршевых с "половинками" плюс одна "черепаха" или тракторная без синхронов с понижаемым рядом и "половинкой"-очень удачный агрегат с длинными передачами и на 6 ой просто едешь практически не переключаясь даже груженным на небольших подъемах Причем иструкция от ВОЛЬВО рекомендует тянуть до последнего в целях экономии топлива.Кстати расход с 15 не более 32 литров при экономичном ходе 80-85 км/ч. Автомат очен удобный и возможность перейти на ручной режим позволяет выходить из самых разных ситуаций. Вообщем для меня лучше машины нет. С интересом поглядываю на американку,но это совсем другая история С грустью понимаю что дизайн ВОЛЬВО с этого года измениться.. Для меня он воплощение простоты,красоты и не агрессивной интелегентности. Но когда в зеркале вижу Сканию,то понимаю что не ранодушен и к ней
Сообщения: 0