Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

То, что дерут за логотип, это однозначно. Но и НЕ ТОЛЬКО за него. Пластик, и обвеса и интерьера,- качественнее, дизайн внушительнее, движок "жирнее", если с FH сравнивать. А если с FM, так только пластик и остается... Я вообще-то готов в адепты "покупай лучшее" податься, но при двух условиях, как минимум: кредитные ставки до европейских 5-6 процентов опустятся и остаточную стоимость в 30-40 процентов лизингодатели перестанут воспринимать как повод к полуторному удорожанию предмета лизинга. Вот пример последнего года: довелось продать Премиум и ДАФ одного возраста (5 лет). Оба ушли быстро, но, естественно, по разной цене. При этом разница получилась такая же, как и при покупке. Т.е. вся "переплата" вернулась. Отлично, но как быть с процентами за 5 лет.... Не думаю, что я потратил на более прожорливого премиума хотя бы половину от этой суммы. Да, и потом-топливо оплачиваем из полученного фрахта, а кредит-лизинг платим независимо от того, есть работа или нет. А стабильности-то как раз и не хватает. И это, наверное, третье необходимое, но пока не сбывшееся условие.
Сообщения: 0 sv-groupp