Автор | Сообщение |
nikola86 | 4 года назад |
|
не совсем. вот уже второй год занимаюсь организацией грузоперевозок. так вот количество перевозчиков растет.А вот количество людей с которыми можно работать не меняется. Почему? попробую рассказать.
являюсь представителем грузоотправителя (никаких табуретов). Своего интереса не имею. все по честному.
озвучу ставки.ездим на мск
20/82 - 16-18 тысяч. (редко круг 28)
10/60 - 19-20 тысяч
7/45 - 16-18 тысяч
5/36 - 14-16 тысяч
3/24- 13-14 тысяч
1,5/16 - 10-11 тысяч
можете сами сделать вывод много это или нет.оплачиваем чаще всего по километражу.
И вроде ставка нормальная так?
Но вот беда. 80 % кто прибегает с желанием работать не имеют ИП и расчетного счета.
из оставшихся 10 % не могут сделать 4 точки ( к фурам и 10-тонникам не относится)
еще 8 % затрахают не успев вернутся вопросами об оплате.
и вот 2 % спокойно ездят и получают деньги. пусть через 10 б/д, но все до копейки
почему с табуретами приходится работать? а потому что взяв ИП Васю с машинкой на москву он мне может не подписать половину доков даже не позвонив и не предупредив. диспы держатся за клиентуру. и сняв 20 % со ставки отправят Васю. он поедет. и все подпишет. ибо нал на карту он очень хочет. ну а я в случае косяка диспа накажу. и он поедет и все подпишет и найдет. каким путем это не мои проблемы. частник не будет этого делать. почему? а сам не знаю. наверное работать не хотят с грузаками. ведь тут ответственность реальна...
могу ошибаться в суждениях. но вот пока за время работы не смог найти новых перевозчиков. ну нету толковых. так и работают старые. мы уж друзья с ними. а что не успевают диспам отдаю. а как поступать если ехать некому? |
Сообщения: 0 | |