Автор Сообщение

nikola86

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

не совсем. вот уже второй год занимаюсь организацией грузоперевозок. так вот количество перевозчиков растет.А вот количество людей с которыми можно работать не меняется. Почему? попробую рассказать. являюсь представителем грузоотправителя (никаких табуретов). Своего интереса не имею. все по честному. озвучу ставки.ездим на мск 20/82 - 16-18 тысяч. (редко круг 28) 10/60 - 19-20 тысяч 7/45 - 16-18 тысяч 5/36 - 14-16 тысяч 3/24- 13-14 тысяч 1,5/16 - 10-11 тысяч можете сами сделать вывод много это или нет.оплачиваем чаще всего по километражу. И вроде ставка нормальная так? Но вот беда. 80 % кто прибегает с желанием работать не имеют ИП и расчетного счета. из оставшихся 10 % не могут сделать 4 точки ( к фурам и 10-тонникам не относится) еще 8 % затрахают не успев вернутся вопросами об оплате. и вот 2 % спокойно ездят и получают деньги. пусть через 10 б/д, но все до копейки почему с табуретами приходится работать? а потому что взяв ИП Васю с машинкой на москву он мне может не подписать половину доков даже не позвонив и не предупредив. диспы держатся за клиентуру. и сняв 20 % со ставки отправят Васю. он поедет. и все подпишет. ибо нал на карту он очень хочет. ну а я в случае косяка диспа накажу. и он поедет и все подпишет и найдет. каким путем это не мои проблемы. частник не будет этого делать. почему? а сам не знаю. наверное работать не хотят с грузаками. ведь тут ответственность реальна... могу ошибаться в суждениях. но вот пока за время работы не смог найти новых перевозчиков. ну нету толковых. так и работают старые. мы уж друзья с ними. а что не успевают диспам отдаю. а как поступать если ехать некому?
Сообщения: 0