Автор Сообщение

dmy383

4 года назад

Аватар

Заказчики

ОН про такой MAN F2000 говорит. На MANе командоре работал, поработал не много, нравилась машина. Простая топливная система, есть не много электроники. FH12 до 1998г. Топливная немного подороже MANовской, но электроники поменьше. FH12 с 1999г. изменился двигатель, добавилась электроника. VOLVO до 2002г. Просты и надёжны. Машины таких лет надо выбирать по состоянию а не помарке. Теперь работаю на MAN TGA 2008г. пробег755т.км. весь по России. За полтора года на ремонт машины потрачено примерно 300т.руб. Без колёс. А сейчас ещё и капиталка двигателя. На FH12 1998г. четыре года отработал. За это время пробег примерно 350т.км. до этого сколько машина прошла, неизвестно, четыре года в Москве в тяжтрансе трудилась. На ремонт машины и покупку колёс было потрачено не больше 400т.р. Так что при покупке машины надо смотреть на её состояние и не ждать чудес от старой машины. Ну и надо иметь запас денег на не предвиденный ремонт. Да и машину надо брать если есть под неё работа.
Сообщения: 0