Департамент транспорта Москвы расторгнет контракт с частными перевозчиками за смертельные ДТП

Как отмечается в сообщении ведомства, новая модель управления коммерческими перевозчиками значительно снизит количество ДТП с участием частных автобусов. Новая модель организации перевозок предусматривает, что все компании, работающие в сфере пассажирского автотранспорта, войдут в единую сеть и будут работать по общим стандартам комфортного сервиса. В государственных контрактах прописаны жесткие требования к автобусам, которые обеспечивают необходимый уровень безопасности пассажиров. Среди них — замена устаревших маршруток новыми автобусами, соответствующими экологическому классу не ниже "Евро-4" и оборудованными системами климат-контроля. 
 
Для решения проблемы грубого вождения на частных автобусах установят ГЛОНАСС. Такой мониторинг повысит эффективность работы частной компании и поможет выявить некомпетентных и недисциплинированных водителей. 
Как подчеркивается в сообщении департамента транспорта, согласно условиям госконтракта, за выявленные нарушения Правил дорожного движения к перевозчикам будут применяться штрафы вплоть до сокращения вознаграждения перевозчика. При систематическом нарушении правил контракт с перевозчиком расторгается. А если он виновен в ДТП с летальным исходом, заниматься перевозками в Москве он больше не сможет. Вместо него на этот маршрут выйдет другой предприниматель. 
 
По статистике правоохранительных органов в авариях с участием маршрутных такси ежегодно погибают 20 человек, больше 200 пассажиров получают травмы разной степени тяжести, и число пострадавших только растет.
 
С 22 по 27 июля 2015 года Госавтоинспекция провела операцию "Маршрутка", в ходе которой проверены более 15,5 тыс. транспортных средств, к административной ответственности привлекли 10 тыс. водителей. Чаще всего перевозчики нарушают требования об ограничении числа пассажиров. Также протоколы составлены за управление автомобилем без документов, проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Несколько водителей управляли машинами без документа на право управления автобусом, а двое отказались от прохождения медицинского освидетельствования.