Новинка среди двигателей внутреннего сгорания представленная на международной научной выставке в Вене.

Учитывая прогресс общества, изменение потребностей, нравов и огромное количество новинок в сфере автомобилестроения, например такие новшества как разработанная и сконструированная кабина будущего от инженеров завода КамАЗ, новая Lada Vesta которая потрясла российский автомобильный рынок своей эргономичностью красотой и доступностью, прокачанные до неузнаваемости Porsche 911 и экспериментальная Ferrari F12.На фоне этих и других знаменательных новинок может показаться, что новый двигатель Audi A4 2.0 TFSI это всего лишь пустяк или же новостью которую можно бы и пропустить, но это вовсе не так.

На прошедшей 36-й международной научной выставке посвященной новинкам в сфере автомобилестроения которая проходила в Вене, конструкторы-разработчики завода Audi представили новый 4-х клапанный двигатель внутреннего сгорания 2.0 TFSI оснащенный турбонаддувом. Он распределяет впрыскивание топлива, выдаёт 190л.с. и 360Нм при диапазоне работы 1450-4400об.мин.Этот агрегат предназначен для установки в новую Audi A4 которая уже этой осенью сможет порадовать своих первых владельцев, известно что первые модели серийного производства появятся сначала в автосалонах Франкфурта, а затем уже распространятся во все доступные уголки планеты. Что же касается непосредственно агрегата - оснащенный турбонаддувом, автоматической системой охлаждения, а так же системой под названием "Audi Valvelift system" которая в автоматическом режиме контролирует ход поршня и фазы газораспределения позволяя регулировать объем расходуемой топливной смеси поступаемой в камеру сгорания. Она так же позволяет быстро прогреть двигатель при этом используя масло с низким уровнем вязкости.

Двигатель создан с помощью скрещения циклов Отто и Миллера что в свою очередь позволило инженерам отказаться от так называемой философии minimalsizing, которая предусматривает использование непропорциональных по размерам комплектующих деталей ДВС и наконец-то перейти к типу rightsizing, когда все комплектующие сопоставимы по размерам и при этом не потерять, а наоборот приумножить производительность двигателя не увеличивая при этом расходные материалы такие как топливо, масло, охладительная жидкость и прочее.Также следует отметить что теперь при частичной нагрузке клапана закрываются раньше, а угол сгибания колена коленчатого вала сократился с 190-200 до 140 градусов и при необходимости полной отдачи до 170. На данный момент это все характеристики которые инженеры разгласили, но уже в скором времени станут известны и другие.Так же следует обратить внимание на то что мощность этого двигателя зависит исключительно от мощности турбины, чем больше она нагнетает тем больше будет мощность которую выдаёт агрегат.Двухлитровый двигатель Audi A4 TFSI является по истине уникальным, и бесспорно опережает своё время.На рынке автомобилей Audi A4 относится к одним и самых качественных автомобилей класса D, то есть это по сути - семейный автомобиль имеющий твёрдую пятёрку по всем показателям который имеет соответствующую цену, и если ввиду финансовых трудностей вы не можете его себе позволить, но вы хотите иметь у себя под капотом такой экономичный, практичный и при этом довольно мощный двигатель - то радостной новостью для вас будет то что агрегат сконструированный инженерами под Audi A4 будет встречаться не только в этой модели, но и во всем модельном ряде Audi в зависимости от комплектации и сборки автомобилей, а также в автомобилях таких брендов как Volkswagen и Seat. Таким образом, Вы сможете самостоятельно подобрать именно тот вариант автомобиля, комплектации, мощности двигателя, который вам понравиться в процессе тест-драйва .