Автор Сообщение

logistic-center

4 года назад

Заказчики

Это был всегого лишь пример. Несомненно, самое дорогостоящее связано с механикой, но блоки управления стоят тоже очень не дешево. Для справки: при КД двигателя проверятся основные параметры работы ДВС: компрессия в цилиндрах (так сказать виртуальная, но по ней можно сделать выводы о реальной), работа форсунок, давление масла, топлива, турбонаддува, расход топлива по компьютеру и так далее... На Вольво с дисковыми тормозами компом проверяется износ колодок (тоже примерный, по нему можно порой судить о работе суппортов). Ошибки на датчик абс - возможно люфт в ступичном подшипнике. По ошибкам на пнемоподвеску можно определить какой кран хочет внимания. И так далее. Это вкратце о КД. Конечно диагностика а/м на этом не заканчивается. Проверки под кабиной - утечки, турбина, вентилятор, и тд. Можно проверить приблизительный износ сцепления, определьть что пгу готовится выйти из строя, потянув за собой диск сцепления, проверить люфты в подшипниках ступиц, шкворнях, балансирах, рессорный втулки, V-тяги, люфт хвостовика редуктора, работу блокировки диф. з.м. Не выключающаяся блокировка, например - признак карабаха в дифференциале. Подтекающие сальники, ступиц и хвостовиков - повод проверить люфты. По ГУРу - при жалобах на работу усилителя - проверка крестовины карданчика, шкворней, если в норме - диагностика гидравлической части с подкл. манометров (как правило насос, но не всегда). КПП - проверка включения передач, переключения демультипл. и делителя... При наличии неисправностей можно будет сказать - требуется демонтаж и разборка или достаточно заменить или перебрать клапан блокировки 1-4 передач или троса к примеру. Так же и с компрессором и другими узлами и агрегатами.
Сообщения: 0 Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter