Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

Решил обратиться к форумчанам и к профсоюзу в этой ветке. Если ошибся или такая тема есть перенесите в другую. Выношу на обсуждение следующую проблему, которая волнует я думаю не только меня. Работаю в оптовой фирме. Выполняем развоз товара по многим регионам: Центр, Урал (южный, центральный, северный), Юг (частично), реже прочее. Командировки на круг в среднем от 1,5 до 3 тыс. км, 3-6 дней и множество точек выгрузки. Нарушение РТО в мыслимых и немыслимых пределах присутствует. Тахографы ставить даже и не думали. На двух машинах из четырех отсутствуют спальные места. На моей, а это расхваленный всеми автомобиль-уе..ще Huyndai HD-78 летом помещается только я, мои ноги и холодильник. Как только устроился на фирму сразу завел разговор, что данный автомобиль дебильный. Никто не слушал. Наоборот многие недоумевали. До этого работал в перевозках на себя, было две машины и диспетчерская. В кризис прогорел. Остался на тот момент при долгах. Написал служебку, где в частности было красиво расписано чем Huyndai HD-78 отличается от ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ и то, что коммерческая эксплуатация пятитонника с кузовом 20 куб.м не рентабельна под наш груз. Последнее сыграло определяющую роль. Согласились, и информацию начал проверять "засланный казачок" из головного офиса, который месяцев через 5-6 пришел к таким же выводам по всему транспорту. Упуская то, как мне долго пили кровь, все таки я своей цели добился. Через два года решили купить грузовую машину. На тот момент мы все пришли к выводу, что наиболее подходящим для нас грузовиком будет "Зубренок" с Deutz/ZF. Но вот не задача, пока они все это время размышляли безмочевинный "Зубренок" с Deutz/ZF Евро-3 сняли с производства. Прозванивая московские конторы, я нашел машину в остатках и договорился о переделке каркаса и тента под ворота. Но не тут то было. После того как они подписали договор и настало время платить, оказалось, что денег нет и в ближайшее время не будет. То есть получается, что они просто не могут купить грузовую машину со спальником и кабиной, иначе сядут в глубокую лужу. Где-то с полгода назад многоуважаемая Директриса и "засланный казачок" объявили нам, что отныне и во веки веков гостиницами пользоваться нельзя, Аминь (хотя немного под другой формулировкой, что мол не возмещаем)! Спите в машинах или же за свой счет. А однажды Директриса выдвинула идею, что хорошо бы, если зимой вы вообще не будете спать, правда позже от нее отказалась. То, что этих ..лядей не плохо было бы подлечить в клинике для меня очевидный факт. Но суть не в этом. Зашел разговор за спальники, цена вопроса через Электросталь для одной машины 100 тыс. р (так как в ней нет фена), а для другой 50 тыс. р. Опять мурыжат мозги. Может зайти с гранатой туда с выдернутой чекой? Тогда и свои отдадут. Мало того, что машину постоянно трясет, что на ней устаешь неимоверно, да еще и негде поспать. Постоянная усталость, переутомление. Многие водители, особенно фур, относятся к маленьким заведомо пренебрежительно, думают, что едет чайник-турист и как он вообще забрался так далеко. На стоянке на такой машине как гадкий утенок, никто не понимает, что ты так же работаешь как и остальные. Мое предложение состоит в том, что наряду с обязательной установкой тахографов и контролем за соблюдением РТО я предлагаю внести соответствующие поправки в КОАп и считать нарушением ПДД коммерческую эксплуатацию грузовых автомобилей, осуществляющих междугородние перевозки грузов без специально оборудованного спального места водителя, вне зависимости от того пользуется ли водитель гостиницами или нет (так как надеяться, что на месте предполагаемой стоянки в гостинице будут места и что она вообще будет не стоит). Штрафы за данное нарушение для юрлиц предлагаю установить не ниже 30-50 тыс. руб.
Сообщения: 0 Активные грузоперевозки по всей России