Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Давайте! А почему грузовладелец должен на мне экономить те деньги, которые бы он в любом случае заплатил диспетчеру? Я же и предложила разницу поделить пополам. Все логично и справедливо. Разве нет? И что с того, что Вы платите без задержек? Откуда мне это знать, если мы работаем, к примеру, в первый раз? За большие деньги я, возможно, и рискну, а за те же - зачем? Тогда я возьму этот груз у проверенного экспедитора, который мне тоже заплатит сразу после выгрузки или по факсовым ТТН, т.е. "самортизирует" в случае задержки оплаты со стороны грузовладельца. Повторюсь, инициатива поработать напрямую исходила от грузовладельца. А что такого "из сферы услуг транспортных перевозок" предлагает Вам диспетчер, что ему Вы готовы заплатить эти 10-15%? Зачастую машину для Вас диспетчер ищет по телефону или в аське, заявку подтверждает по факсу, не видя ни водителя, ни машины. Я же точно знаю, где моя машина, в каком состоянии, когда реально сможет встать под загрузку или погрузку, на 200% уверена, что мой муж не выключит телефон, не запьет на стоянке, не исчезнет с грузом, ответственность первозчика у нас застрахована. конечно, диспетчер Вам скажет - да, все нормально, машина нормальная, водитель надежный, но насколько можно верить его заверениям? И за 10 рублей мы давно не ездим, даже гипотетически
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.