Автор Сообщение

berest72@mail.ru

4 года назад

Аватар

Заказчики

Выставка или как найти новых клиентов. А любая выставка это клондайк для перевозчика. Это возможность на прямую по честному, глядя в глаза клиента спокойно поговорить о возможном сотрудничестве. По крайней мере вам ни кто не запретит этого делать на выставке. По моему опыту прошлых выставок следующая статистика: 1 Готовы разговаривать на тему перевозок их продукции-40% 2 Некогда, ждут своих клиентов, но визитки берут-30% 3 Четкий ответ "у нас есть уже перевозчики" (везет же людям) -20% 4 Некогда и визитки не берут-5% 5 Да пошел ты на х... со своими перевозками- 3-5 чел. Итог ваших встреч на выставке зависит от многих факторов, но главная работа будет впереди после выставки. Это обзвон людей, с которыми вы познакомились на выставке. Важно, чтоб вас вспомнили и захотели разговаривать дальше. Это не значит, что нужно одеваться на выставку как попугай и трендычить как базарные бабы, но и выделяться из толпы надо. Задача ваша, чтоб вас запомнили. Если диалог получил продолжение это хорошо. Но не стоит форсировать события. (можно просто сравнить с тем как ухаживают за девушкой в течении большого времени). Выясните, по каким ставкам и направлениям возятся их грузы. Оптимально если сумеете наладить личную связь не только по вопросам перевозок ни и на любую другую тему. Проще говоря, завязать контакт на дружественной основе. Не надо ни чего требовать или навязывать со своей стороны. И не в коем случае не спорить с клиентом в первое время по пустякам. Первый спор и клиент потерян навсегда. После того как вы выяснили ставки, которые клиент платит, вам предложат предложить свои. Вот тут уже вам решать, сколько предложить за то или иное направление. Но хотелось бы дополнить что за "сухими" цифрами ни чего не видно клиенту. В вашем прайс-листе я бы порекомендовал, в верху уделить внимание на вашу исключительную особенность, перед другими. Вам нужно указать не то что вы супер пупер перевозчик, но и еще то что вас выгодно выделяет на фоне других перевозчиков. Примеров тому много, но нужно найти именно ту фразу, которая будет реально выгодна для клиента. Возможно, после того как вы передали свой прайс-лист и не чего не срастется, но вам все равно надо продолжать разговаривать с клиентом на простые житейские вопросы. У меня есть примеры, когда по пол года просто общался, не прося ровным счетом ни чего. Зато в один прекрасный момент звонок. Андрюха давай машины! Я им говорю, что у меня ставка выше той, что вам предлагают. Отвечают, что надоело с дешевыми перевозчиками работать. Вечные срывы и опоздания. Итог полугодового общения вырос в подписанный договор со ставкой превышающей у других на 20%.
Сообщения: 0