Автор | Сообщение |
fastservis | 4 года назад |
|
Какие могут быть вопросы, если вы это делаете по б/нал? С наличкой согласен. Весь мозг разрушат ещё и договор в банке затребуют. Во всяком случае наш банк действует так.
Но логика в рассуждениях Драйвера есть, но только логика.
Предоставление отсрочки платежа, а именно так можно охарактеризовать оплату после выполнения перевозки, это своеобразный маркетинговый ход. И ход этот вынужденый. Много ли готово грузоотправителей заплатить "вперёд"? Я уверен, что ноль целых, куй знает сколько сотых. А почему? А потому.
Автоперевозки являются рискованным бизнесом. Что случиться с грузом в случае аварии? В большинстве своём безвозвратно утерян. А как получить деньги с перевозчика за предоплаченый фрахт и повреждёный груз? С 95% и взять не чего, самая большая ценность перевозчика была машина, но и её не стало. А грузы стоят порой столько, что и стоимость 3 машин. А какой процент перевозчиков имеет страховки? Не КАСКО И ОСАГО, а страховку на случай утраты и повреждения груза?
Вот по этому и дальше будем ездить с оплатой после выполнения рейса.
Что касается оплаты через энное кол-во банковских дней, то тут схема проста. У экспедитора зачастую своих денег нет. И чем больше кол-во этих банковских дней тем больше вероятность этого и плюс неувереность экспедитора в своевременной оплате грузоотправителя.
Справедливости ради - замечу, что бывают и грузоотправители "динамящие" с оплатой. |
Сообщения: 0 | |