Автор Сообщение

logistic-center

4 года назад

Заказчики

Дим мне кажется ценность такого сравнения есть для профессора - цифирки подбить к очередному научному труду, вот пусть имается. Тебя больше как практика должны заботить другие вопросы - сколько работы ты получаешь за оплаченное бабло. И время затраченное на выполнение этой работы - лишь один из возможных показателей. Если мы говорим о водителе - то нужно определиться - его работа направлена на получение какого то процесса, или получение какого то результата? Почасовой учет имеет смысл только в процессах! Например оператор ПК в педжинговой компании - она все время занята а если незанята - пусть как говорит Тренер манаджор придумает ей занятие... Я тут фильм недавно смотрел Альфа-Дог там чувак должен был денег другому чуваку и типа отрабатывал их... Ну и в общем возник у них спор, первый говорит - да я мол все сделал, второй ему отвечает - так я тебе плачу от рассвета и до заката так что придумай себе работу - убери какашки собачьи с газона а если их там нет - так раскидай их по нему и начинай убирать... С водителем же ситуэйшн другой - его работа - это результат, то есть доставленный в целостности и сохранности вовреммя в нужное место в нужном количестве груз, причем на исправном транспортном средстве без экстраординарных затрат на перевозку типа слива-продажи соляры и виртуального шиномонтажа. Как ты посчитаешь такой резалт в минутах? или че в кабину ему садить менеджера с секундомером чтобы он вычислял давит педальку водитель или нет? Для примера можно привести еще и профессию художника... для остроты картины - фрилансера... вот он в совей каморке рисует шедевр... что, ценник будет зависеть от того сколько времени он на это потратит? и как вычислиить, сколько времени он водил кисточкой приявязанной к члену, а сколько марафетился кокаином и трахал шлюх? Я понимаю что водитель - не такая творческая профессия как художник, но все же... Кстати а вот например водители электропоездов в метро могут спокойно оплачиваться по времени. Почему? потому что у них есть график. Но у него и задача другая - у него задача не перевезти 10 тонн пассажиров за смену, а задача курсировать в положенное время на маршруте.
Сообщения: 0 Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter