Автор Сообщение

dmy383

4 года назад

Аватар

Заказчики

В пургу вообще-то попадали неоднократно. На самом Шмидте и на отрезке Туманный -Кувет, где как раз шли за Уралами в ста метрах по практически уже по занесённой их колее. И на Палявааме, когда за сутки 4 км не прошли. Я ж говорю - думали над этой проблемой, но не всё так просто. Расширение колеи авто уменьшает надёжность ступичного узла на перегруженной машине, и ещё - если пытаться ставить 66й в след Урала, то неизбежно необходимо менять колёса на хотябы Ураловского размера, так как очень часто шли по Ур.колее только за счёт того, что наши колёса шли по внутренней стороне следа уже на начале межследового бруствера. Иначе просто садились бы на мосты. На состоянии резины такая езда особо не сказалась. Вообще транспорт ещё не выбран. Как и не принято решение ехать. Я хочу понять - на тех отрезках вообще люди ездят на машинах или нет. Вот смысл темы. По тропам топтаться можно, вопрос только сколько по времени. Вертолёт нам топливо не сбросит - это факт. Хотя к тому времени может и найдётся достаточно серьёзный спонсор, в чего я мало верю. Теоретически топтать можно и пару тыс.вёрст, но на практике через дней 7-10 будешь стоять посреди тундры без топлива и курить бамбук. Но даже если позитива в информации не найду по западному направлению, позже через Якутию на Тикси попробую. Охота туда добраться.
Сообщения: 0