Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

У меня несколько лет назад, рейс был, из Трентона Нью Джерси в Канзас Сити Миссури. Туда с продуктом (автозапчасти), обратно с пустыми "клетками". Туда $900, обратно $1600, вот так вот!:roll: Я лично считаю, что цена топлива, в процентах к обороту- 20% отлично, 25% хорошо, 30% приемлемо, а если больше 35% ти, значит что то ты делаешь не так,:roll: (это при цене $2,50- $2,70 за галлон) За прошлый, 2006, моя цена 24%. Считаю очень важным знать свой реальный расход за милю и тут лучше ошибаться в большую сторону, к примеру так как у меня трак "новый", трех лет нет, то за все это время я на ТО и ремонты всего тысяч 5- 6 потратил, но в расчете у меня 26 тысяч,- по пробегу, зато когда в этом году мне надо будет 5 штук за резину отдать, или вдруг еще чего полетит, в моей бугалтерии это все уже оплачено- это деньги трака, а не твои. Теперь следующий важный момент, понимать разницу между "gross" и "net". Букварь скажете? Правильно, да только очень многие этой азбуки не знают,и не понимают. Все что сверху твоего расхода, идет прямо тебе в карман. К примеру расценка $1.00 за милю, или $1.20- вроде не такая большая разница, а вот при себестоимости допустим $0,80 за милю, доход ровно в 2 раза, те на 100% выше, соответственно за $1.00, нужно проехать вдвое больше оплачиваемых миль, чтобы заработать те же деньги. Вот это я и называю;- "бег курицы с отрубленной головой"! И не знаю как в России, но здесь таких "кур", больше чем хватает!:( У меня, так эта таблица в голове, сидит редко больше 5 минут надо за и против взвесить.
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.