Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Ну во первых, рентабельность одного рейса, это лично для меня, вещь измеряемая не по таблице. Да и вообще, вещь очень абстрактная. Что считать за рейс? Роунд, в один конец, или вообще всю цепочку, от дома до дома? Еще раз извиняюсь, рассуждаю на основе американского опыта. К примеру;- рейс из Нью Джерси в Огайо платит $600, а тоже самое, только в обратном направлении, $1200. По этому, при определении рентабельности я учитываю не только непосредственные деньги за рейс, но и расценки из этого района, возможность простоя, время непосредственно затраченое... итд итп вплоть до дня недели. А рентабельность не по рейсу определяется, а по как минимум годовому обороту. Что бы быть успешным, она должна состоять из;- твоя цена за километр, (включая не только настоящие, но и грядущие расходы)+ зарплата водителя,+ прибыль и опять же рассчитать это, по одному рейсу, это самому себе мозги пудрить! А % стоимости топлива от "gross", понятие правильное, но не постоянное и зависит от цены на топливо.
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.