Автор Сообщение

TAM

4 года назад

Грузоперевозчики

До первого косяка,с экстренным торможением,особенно актуально для Магнитки,у Вас же горы кругом ! По поводу увязки металла могу диссертацию написать Даже листовой металл,на деревянных паллетах привязываю качественно и не менее двух ремней на пачку,хотя и грузится всё по всей ширине полуприцепа и ниже бортов. Ролики - отдельная тема,я очень много их перевез из Финляндии и Швеции,обязательное крепление каждого ролика двумя ремнями на растяжку к полу(чем короче растяжка - тем лучше),с прокладками под ремни! Можно два ролика,стоящих вплотную, закрепить тремя ремнями,чтобы на торможение держало два ремня,а на разгонное ускорение один,но я даже так не рискую,поскольку видел эти ролики и съехавшие просто по полу,и валяющиеся на дороге! И даже качественное крепление оставляет возможность поломки деревянного основания,надо по ходу перевозки контролировать. Скандинавы,например,вообще при внутренних,своих перевозках крепят цепями,а не ремнями. Первозка фанеры и досок тоже требует ответственности,особенно если фанера ламинированная,а доски струганные. Я ставлю 16 ремней,равномерно по длине,с притяжкой к кузову,пачки стараюсь поставить вплотную друг - к другу ровными краями и два ремня крест - на крест спереди от продольного смещения(новое требование скандинавских стран) Груз довольно коварный,поскольку может оказаться пустота в пачках и в процессе перевозки ослабнут ремни,такие варианты редкие,но бывают. Вообще,в Норвегии,например,существует правило - одна тонна - один ремень. Я обычно считаю - один ремень - на 1,5 тонны. И самое главное - увязка груза не для контролирующих структур,а для безопасности перевозки! Помните,что двадцать тонн груза сорвавшегося с крепления(не дай бог конечно) - передним бортом и кабиной не остановятся и если груз сдвигается от кочек на дороге,то Вы подвергаете себя смертельной опасности при аварийном случае!
Сообщения: 0