Это нормально для двига и мостов,в КПП-даже через 50000 км будет коричнево-прозрачное
Если лампа на приборах загорелась-то
1 Провод с датчика болтаеться-раз все отключено и коротнул на массу-это не страшно-если напрягает-провод изолируй
2 Провод подключен к датчику блокировки-если моргает-то ВНУТРИ моста проблемы .Датчик срабатывает когда шток блокировки включает датчик,если все отключено шток не может сам по себе двигаться-значит,что то внутри моста на него действует
3 Определить надо какой из трех датчиков-проводов от них- парит мозг-туда и лезть
Сообщения: 0
Осуществляем перевозки по направлениям:
Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск.
до 20 тонн.