Автор | Сообщение |
berest72@mail.ru | 4 года назад |
| Доброго времени суток!
Такая проблема: резко подпрыгнул расход масла (2л/1000 км). До этого за 15 тыс. столько доливал, а то и меньше.
Сопутствующие факторы такие:
- появилось конкретное отпотевание одного из шлангов на интеркулер. До этого тысяч 5 км тому назад начал потеть нагнетающий патрубок турбины, но совсем чуть-чуть и расход масла был незаметен.
- выхлоп осушителя в масле. В ресиверах масла нет.
- работа компрессора не менялась. Как качал, так и качает.
- Машина не дымит, но последнюю тысячу км проехал пустой.
Турбе точно кирдык, а вот что делать с осушителем в масле? Жив компрессор или нет?
Забор воздуха на компрессор аккурат после турбины.
В сервисе обязательно приговорят оба узла.
Может кто сталкивался? Сразу все заказывать дорого. |
Сообщения: 0 | |