Автор | Сообщение |
pauk39 | 4 года назад |
| У коллеги на Ивеко Евротех побежал сальник на рулевом. Сальник куплен, осталось поменять. Выбить верхнюю крышку, поставить сальник и собрать. А крышка не выбивается. С крышкой боролись дня 2, сверлили, били, короче, издевались, как хотели. Пока не узнали (или по букварю или кто-то подсказал), что крышки там просто нет . Поле боя было заделано с помощью холодной сварки, а сальник менялся так, как человеку, перебиравшему нашемарки и в голову не прийдёт. Снизу снимается крышка и весь рулевой механизм достаётся из корпуса. Меняется сальник и всё в обратном порядке. Один раз неправильно собрали (не на тот зуб), потом - всё нормально.
А вообще, сальники на буржуйских машинах - вещь очень тонкая. Опять-таки на рулевом ДАФа (не бородача, предыдущего) побежал сальник. Поменяли, снова бежит. Рулевое в сумку и на сервис. Оказалось - невнимательность при демонтаже. Новый сальник забивается не "по-советски" до упора, а с краю проточки,заподлицо с внешними краями.
Так что, кроме спокойствия при ремонте необходима ешё и внимательность. |
Сообщения: 0 | |