Автор | Сообщение |
Arkan | 4 года назад |
| Дело было в конце прошлого века.Купил шеф капотную Сканию 142.Масло в движке было нормальное.Неделю приводили машину в порядок под открытым небом,потом завёл,покатался по двору,вытащил щуп,а там эмульсия.Слесарь слил масло снял поддон,из-под гильз не текло. Стали менять прокладки под головками.Закончили в пятницу.Выгнали машину во двор.В понедельник опять следы воды в масле.Стоим,репу чешем,дождь идет,вода течёт по стеклу и под капот,под капот.Полез снимать крышку в развале блока.Сначала снял ТНВД,отскобил грязь,а там дренажное отверстие,забитое грязью! А мы бестолочи чинили исправный мотор,да два раза масло меняли. |
Сообщения: 0 | Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн. |