Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

Поставил бензиновый 2квт (макс. 2.2квт) "Einhel" (кажись так пишется). Стоит месяц, стОит 11т.р. в "метро" Поставил керамический настенный (1/2 квт), если включать в холодной кабине (пока было "-8") то надо на 2квт запускать, на одном слишком долго греть будет. Ночью и 1квт пока много. Мотор скания 11л, штатный кипятильник на 1.1 квт - пока не требовалось. Согласен (пока нету Вот думаю: ноут купить или комп в мелком корпусе собрать, а монитор в стену врезать... А так с дрелями и болгарками уже вся стоянка ко мне бегает. Сварку так ген естественно не потянет, но на то и не рассчитывалось. Стоит в 3 метрах от кабины, на раме, под кузовом. При 50% нагрузке (т.е. тепловентилятор на 1 квт) шум практически не отличим от общего уличного (ночного) + еще и вентилятор хоть и весьма тихий но выходит громче генератора. На 2х квт шум слышен несколько громче, но не сильно. Больше чувствуется вибрация (генератор просто валяется в ящике, пока не закреплял), но опять-же не смертельно, спать не мешает. Согласен, но регулярность весьма относительная: постоянно надо только масло перед запуском проверять, и то если совсем его мало то срабатывает защита и он сам вырубается. Больше недостатков с заправкой: бак сверху (по всей площади) (он кстати 12л - на 10-12 часов хватит) и для того что-бы залиться надо генератор вытаскивать, плюс к этому канистра с бензином с собой что-бы пореже заправку посещать. Провод в двойной изоляции+пластиковая гофра, от ящика до кабины по раме... Имхо более стремно в тесной кабине случайно какой-нибудь работающий электроприбор чаем или пивом полить. Это есть, но и автономку и рацию спереть можно. Запаски только влет уходят Аналогично. Скамья. повторяться не буду Насчет смысла - он у каждого свой - я работаю только по городу и то поставил. А по поводу места: на одиночке его гораздо больше чем на голове.имхо.
Сообщения: 0 sv-groupp