Автор Сообщение

logistic-center

4 года назад

Заказчики

Встала необходимость отладить работу дорожной организации. Начал разбираться с эффективностью использования автотранспорта. Не то, что бы для меня это было открытием, но раньше как то близко к сердцу не принимал. Большая часть техники дорожных организаций эксплуатируется сезонно, работает летом - стоит зимой или на оборот. Та техника, что используется круглогодично из-за своей "всепогодности" имеет низкий КПД... Но вопрос не в том. В отечественном сегменте просто нет необходимого, а то что есть за рубежом.... Вот тут к вам вопрос и возник. Вы, по роду деятельности, вынуждены покупать автотранспорт из-за "бугра" С введением новых таможенных пошлин данный процесс явно стремится к нулю, но все же. это Что бы не растекаться мыслью по древу возьму конкретный пример. Unimog. В России это офф-роад и не более. Стоимость нового, без навесного оборудования от 80 тыс евриков до 200. В то время как рынок германии завален 10-15 летними машинами стоимость которых с навесным оборудованием 25-30 тысяч. Рассказывать о том как хороша эта машина и чем она отличается от 10-15 летнего камаза не мне и не вам... Потому вопрос - как мне затащить их в рашку??? не платя за них с учетом таможни как за новые??? только в ГД не посылайте
Сообщения: 0 Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter