Автор | Сообщение |
argo2005 | 4 года назад |
| Да,вот еще.С позволения уважаемых форумчан приведу выдержки из наставления фирмы БОШ для специалистов по работе с системами Коммон Ройл.Извиняюсь за ручной набор.Загрузить оригинал не позволили отсутствие у меня знаний по работе с интернетом.Итак:
-ВНИМАНИЕ! Опасность получения ранения!Струи топлива под давлением легко разрезают кжный покров.При распылении вызывают пожар.Категорически запрещается на работающем двигателе ослаблять винтовые соединения магистрали высокого давления.Запрещается находиться вблизи работающего двигателя.
-Перед началом работы с системой питания Коммон Ройл необходимо:
1-Тщательно вымыть двигатель и моторное отделение.
2-Переместить транспортное средство на чистый участок станции технического обслуживания,на котором не производятся работы,связанные с пылью(шлифовальные,сварочные,малярные а также другие работы)
3-Исключить движение воздушных потоков(запуск двигателя,вентиляции,сквозняки и др)
4-Очиспить при помощи парогенератора двигатель и просушить.
5-Свободные частици загрязнений(отслоения лака,изоляционных материалов)удалить при помощи отсасывающего устройства(пылесос промышленного назначения)
6-Участки моторного отсека(откинутую кабину,колеса)накрыть новой и чистой защитной пленкой
7-Перед началом работ необходимо вымыть руки и надеть чистую специальную рабочую одежду.
8-После открытия системы питания с чистой стороны пользоваться сжатым воздухом запрещается.
9-Свободные частици загрязнений удалять с помощью отсасывающего устройства(промышленный пылесос)
10-Для очистки топливной системы допускается использовать салфетки не содержащих узелков и катышков
11-Разрешается использовать только новый,хромированный инструмент не имеющий трещин и сколов.
12-При демонтаже и установке компонентов запрещается использование ветоши,картона,дерева,так как они могут служить источником волокон и частиц.
13-Если при раскручивании соединений произошло отслоение лака,то его следует убрать до окончательного раскручивания соединения.
14-Все отверстия с чистой стороны необходимо немедленно закрыть соответствующими колпачками.
15-Вышеназванные колпачки вплоть до момента использования должны быть упакованы и защищены от проникновения пыли.Повторное использование колпачков НЕ допускается.(Люди!кто знает где их можно купить! В Бош-сервисах про них никто не слышал!)
16-Детали должны храниться в чистом,закрытом резервуаре.
17-Для этих деталей запрещается использовать очищающие и контрольные жидкости бывшие в употреблении.
18-Оригинальную упаковку с новых деталей удалять непосредственно перед их установкой.
-Ну вот как то так.Кто знает где брать колпачки-пожалуйста,напишите. |
Сообщения: 0 | |