Автор Сообщение

argo2005

4 года назад

Аватар

Заказчики

Доброго любого времени суток.Позвольте поделиться своим мнением по вышеназванной теме.На сегоднешний день коммон ройл самая экономичная,самая перспективная топливная система.Многие известные марки устанавливают ее на свои моторы.Почему же она такая хорошая?.Всем известно что чем сильнее сжать топливо в момент впрыска,тем сильнее будет взрыв.Пример:Наши старые камазы и мазы впрыскивали диз топливо при180-200 атм.Иномарки же впрыскивают 280-320 атм.Система же коммон ройл второго покаления впрыскивает при 1600 атм.А ройл третьего покаления(по слухам.офиц инф я пока не видел)2400атм.Кроме того,конструктивные особенности этой системы(если интересует-напишу)позволяют на определенных режимах работы осуществлять впрыск в два этапа:Сначала предварительный,а когда прижатый поршень пошел вниз,в горящее пламя производится основной впрыск.Таким образом становится возможным снизить УДАРНЫЕ нагрузки на поршень при максимальных нагрузках.На грузовиках такая система дает возможность поднять момент на малых оборотах,что делает двигатель значительно более тяговитым.На легковых-расширит диапазон рабочих частот двигателя(который на дизеле сам по себе узок).Ну а теперь о минусах-которыми мы расплачиваемся за удовольствием.Итак-давление впрыска 1600 атм против 320 на тех же насос форсунках.Рочность прецизионных пар на два порядка выше чем у других. -Если форсунка сама открывается при достижении установленного давления(самая прблемная деталь у нее-распылитель) то у ройла стоит уже ДИЗЕЛЬНЫЙ ИНЖЕКТОР.Он постоянно запитан офигенным давлением и открывается в нужный момент на тысячную долю секунды покоманде ЕДС и закрывается.Это сложный и дорогой прибор.Цена его в районе 25-28 тыс руб.плюс морковка 1500р.Умножаем это на 6 и получаем?.Ресурс -до700 тыс при соответствующем диз топливе.Расчитан он для работы на малосерном топливе(менее 50 млг на кг топлива) со специальными синтетическими смазывающими присадками.На лукойле по сертификатам серы менее 10 млг на кг топлива.А вот какие там присадки-самому хотелось бы узнать.У би пи серы 170 слг на кг.У других и 230,и еще больше.Кто то скажет:Ну вот .Нагнал жути.А что же Европейци-дураки.Да нет.Коммон ройл в горах экономичнее насос-форсунок на 5-7 литров на 100.По сравнению с ТНВД разница до 15 л.Представим что в год пробегаем 120000км.Диз топливо покупаем по1.2 евро.Посчитаем экономию,с учетом что при 450-500 тыс продадим.А теперь купим эту машинку в Росии.У нас в основном равнина,поэтому разници в расходах будут меньше.Диз топливо купим с лева по 15р литр ии...... Итак мое мнение -лучше индивидуальные топливные секции-топливопровод-форсунка.Можно насос -форсунка.Коммон ройл пока для нас дороговат.Но кто же нас спрашивает.
Сообщения: 0