Автор | Сообщение |
carmichael | 4 года назад |
|
Хотите сказать, что в двигатель с насос-форсунками можно лить тепловозную солярку и ему ничего не будет? Если это так, то я тогда тоже за насос-форсунки. Но если он тоже очень чувствителен к качеству топливу, то замена форсунки вместе с насосом должна обходится дороже чем замена форсунки в двигателе Common Rail без насоса.
Эксплуатирую 3-и MB Sprintera 515CDI с Common Rail, пробег у них уже за 150 тыс.км и пока никаких намеков на то, что требуется замена форсунок. Заправки только BP и Лукойл.
По Московской области бегает очень много маршруток MB Sprinter и я пока не слышал, чтобы они мучались с Common Rail. Мне кажется, что эра насос-форсунок закончилась и они уходят в прошлое, так как альтернативы Common Rail пока не видно.
А вообще кто знает, какие плюсы у двигателей с насос-форсунками по сравнению с двигателями с системой Common Rail?
P.S. А вообще много ли сейчас осталось грузовиков которые используют насос-форсунки? Что-то мне кажется таких остались единицы, на ум приходит только MB Atego, а остальные уже используют Common Rail. |
Сообщения: 0 | |