Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

Товарищи помогите в выборе тягача на пневмо подвеске для контейнерных перевозок. Начальство хочет новый с обслуживанием местным, да еще и по гарантии, а как обычно бюджет зарезан до нельзя. Работать ему предстоит в основном на Дальнем востоке, будет мотаться между Благовещенском(Амур. обл.) и Хабаровском одна ходка туда и обратно примерно 1500 км, предполагается что будет работать без перерыва в 2 водителя(посменно), сначала забрал в Хабаровске контейнер 40"HQ груженный(макс 30(в основном 26) тонн с коробкой) в Благовещенске выгрузили, обратно пустой отвез и опять обратно груженный и так далее, предполагается минимум 10 ходок в месяц т.е. 15000 км пробега. Прицеп-контейнеровоз думаем европейского стандарта, пневмо, 3 ос., с расположением осей ближе к центру прицепа, так чтобы по возможности избежать перевеса и негабарита. Собственно стал выбор: Маз - новый, двиг. как от рено, кпп 16, пневмо, колесная база 4-2 (или 6-4 но она вроде не проходит в габарит). IVECO STRALIS - новый, кпп 16, пневмо, колесная база 4-2 (6-4(6-2/2)дорого получается, за 4м.руб цена выходит). Ман - новый, кпп 16, пневмо, колесная база 4-2 (6-4(6-2/2)дорого получается, за 4м.руб цена выходит). Ман -Б/у 2013 года, без гарантии, пробег до 200000, есть вариант с колесной базой 6-2/2 также есть и другие варианты(Мерседес, ДАФ, скания и т.п) но ценой более 3,6м.р., требуется серьезной обоснования для директоров. Еще есть выбор техники Китай и Корея, но что то не хочется.) Как говорится вопрос, что выбрать? Руководство говорит что МАЗ нормально, но у нас русскую технику на ДВ не любят, говорят ломаться в дороге при такой работе будет постоянно. У зарубежной техники хорошие сроки между ТО 30-40т.км, что привлекает. Про iveco пугают что там все дюймовое и сложно в дороге с зп. Сроки для выбора ограничены и постоянно подгоняют. Поэтому прошу помощи у знающий людей кто что может посоветовать и подсказать.
Сообщения: 0 sv-groupp