Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

я спрашивал уже за рено премиум года 2010-2012, толком ни кто не сказл, вообще работал на мазе 5 лет на автовозе. Два штуки было. всмысле сначала на одном ездил через три года на новый посадили. На рено премиум успел поездить 3 месяца, в техновизе. У меня была 2007 года с низкой кабиной, евро три. За 3 три месяца ни чего плохого сказать не могу. Пробег был на ней когда посадили 580 тыс, кроме то1 то2 ни чего не делали, единственное свет ужасный за три месяца 2 раза фары меняли. Причем новых хватило на рейс тольятти-москва-волгоград-москва-барнаул-тольятти. Уже подороге на волгоград в правой фаре сплавилась туманка))) Это так пробовали у нас ставить китай))) которые черные внутри. Сейчас у меня воровайка камаз 65117 старенький 2005г. Зае.... так что сил нет. Слесарем стал уже невозможным и это только за год)) Успел перебрать полностью все, не лазил только в мосты)) короче снова на дальняк тянет аж сил нет))) даже на камазе редко выезжаю, правда потом всегда жалею, после 500-700 км в день хочется отдыхать неделю)) короче хочу купить свой примак, но ток с высокой крышей. Про евро 5 вообще не знаю какие там проблемы и все такое. Поэтому интересуюсь лучше обычный или восток3. На счет стоит ли влазить обьяснять не надо. Я про все вкурсе. Но по моим расчетам мне на жизнь хватит. Другим ни чем нет желания заниматься да и умения впрочем тоже. За рулем с 18 лет на автовозе. Права отец мне сделал через знакомых. Первый месяц с ним ездил стажировался, потом свою машину получил. Фирма была Стандарт лада, потом транстерминалом стала. Ща говорят почти банкрот, несколько машин всего осталось.
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.